Смерть под крышечкой

Мне кажется производители продуктов питания о чем-то догадываются. По крайней мере некоторые все же стали печатать некий универсальный «уникальный секретный код» внутри каждой упаковки продукта. Маленькое удобство заключается в том, что не нужно искать «ту самую бутылку с желтой крышечкой и надписью Eurovision» и придя домой понять, что событие Eurovision уже прошло и ехать на него поздно.

Рекламно-пиарные акции меняются, но они всегда есть. Пока пачка сигарет дойдет до магазинов везде — все призы уже расхватают. В какой-то белорусской деревне, в жару +25, купил Pepsi с рекламой «загадай желание на новый год» или что-то в этом роде.

Это все к тому, что во всех пачках Winston код универсальный. Надо только зайти на волшебный сайт и узнать, что они раздают в данный момент. Крайне удобно.

…для тех кто курит Winston. Я пока остановился на Chesterfield, нечто среднее между «пиздец дорого» и «пиздец мусор». И да, я по-прежнему бросаю курить ;-)

Кстати, если вы любите поиграть в покер на настоящие деньги, то стоит начать с выбора покер рума. А вот здесь как раз можно посмотреть, где первоначальный бонус покер рума больше и выбрать где побольше бесплатного ;)

Запись опубликована в рубрике Блоггинг, Смешное с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.